Легкая автоматизация управления бизнесом
и государственными организациями

Информационно-аналитический портал

 

Информационно-аналитический портал — комплексная система бизнес-аналитики, для сбора, хранения, консолидации и наглядной визуализации данных из различных источников.

Портал можно использовать в качестве самостоятельного решения и в комплексе с другими системами.

Качественное и быстрое принятие решений

повышение качества и скорости принятия управленческих решений

Упрощение планирования и контроля

снижение трудоемкости планирования, контроля, оценки рисков, формирования отчетности и анализа данных

Консолидирование данных

получение цельной картины происходящего за счет объединения данных из различных источников и приведения их к единому формату отображения

Наглядное представление информации

представление информации в удобном для пользователей формате: таблицы, диаграммы, тексты типовых докладов, карты и прочие объекты

Цели создания:

  • снижение трудоемкости:
    • планирования;
    • контроля выполнения отдельных видов операций и процессов;
    • оценки рисков;
    • формирования отчетности и анализа больших массивов данных;
  • обеспечение высокой достоверности информации за счет автоматического выявления неполных или ошибочных данных;
  • получение цельной картины происходящего  за счет объединения данных из различных источников и приведения их к единому формату отображения;
  • повышение качества и скорости принятия управленческих решений;
  • представление информации в удобном для пользователей формате:
    • таблицы;
    • диаграммы;
    • текстовые блоки с вычисляемыми значениями (тексты типовых докладов);
    • карты и прочие объекты;
  • строгое разграничение прав доступа сотрудников к информации;
  • долгосрочное хранение и анализ исторических данных;
  • работа через веб-браузер вне офиса без необходимости установки дополнительного программного обеспечения.

Предпосылки для внедрения:

  • Большое количество не связанных между собой источников данных:
    • excel таблицы;
    • сайты и порталы;
    • системы электронного документооборота (СЭД), бухгалтерского учета, управления проектами, управления отношениями с клиентами (CRM),  управления ресурсами предприятия (ERP) и другие;
  • различия в отчетности, формируемой в разных системах;
  • отсутствие единого поиска по всем источникам данных;
  • низкая скорость подготовки отчетов;
  • большой объем обрабатываемых данных.

1. Интерактивное исследование данных с помощью аналитических панелей

Инструмент «Аналитические панели» формирует отображение данных интуитивно-понятными средствами деловой графики.

  • Представление данных в виде таблиц, диаграмм и карт с гибкими возможностями настройки.
  • Установка связей между аналитическими панелями. Например, после выбора на интерактивной карте муниципального района, на связанных аналитических панелях сразу отобразятся данные по выбранному району.
  • Формирование тематических страниц путем объединения групп различных форм отчетов. Например, группировка показателей эффективности деятельности по департаментам.
  • Пользователь может управлять содержимым аналитической панели — «на лету» менять входные параметры в области отображения данных. Например, на панели управления из выпадающего списка можно выбрать необходимый для отображения срез данных или изменить период времени за который должна формироваться аналитика.
  • Настройка условий форматирования — заливка и подсветка данных. Например, окрашивание разными цветами муниципальных районов  на карте  в зависимости от количества реализуемых проектов с отклонениями от плановых сроков выполнения.
  • На одной аналитической панели могут отображаться данные, загруженные из разных внешних источников.

2. Настройка системы

  • Инструменты настройки импорта данных из других информационных систем и файлов, например, из *.xls.
  • Настройка расчета значений показателей по формулам на основе исходных загруженных данных.
  • Настройка правил проверки корректности (валидности) данных.
  • Настройка форм и ввод пользователями данных через интерфейс системы.
  • Аналитические расчеты произвольной сложности как в режиме реального времени, так и на регламентной основе по расписанию.
  • Конструктор аналитических панелей.
  • Назначение пользователям прав на просмотр и редактирование данных. Автоматический мониторинг всех действий пользователей.

3. Работа в системе через веб-интерфейс

Для работы в системе достаточно веб-браузера. Установка дополнительных программ и плагинов не требуется.

Заказать полную презентацию можно, заполнив небольшую форму:

Нажимая кнопку "Отправить", даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". Мы гарантируем конфиденциальность.

Платформа Motiware Melody One — гибкое, надёжное и производительное решение для быстрой разработки и внедрения корпоративных веб-приложений с учетом индивидуальных требований.

На платформе Melody реализованы типовые информационные системы, которые легко адаптировать под конкретные проекты. Melody одинаково хорошо помогает повысить эффективность работы как в небольших компаниях, так и в крупных структурах с множеством филиалов и подразделений. Интуитивно понятный интерфейс дает возможность практически сразу начать работу с системой, не отвлекаясь на обучение. Система адаптирована для работы с мобильными устройствами и в равной степени удобна для пользователей любой операционной системы.

Для решения узкоспециализированных задач платформа Melody позволяет быстро создавать приложения «с нуля». Гибкие настройки всех объектов системы помогают учесть нюансы и особенности бизнеса, получив в итоге продукт, идеально подходящий для решения любых задач.

При разработке системы мы задействовали опыт квалифицированных специалистов, накопленный за много лет работы в области автоматизации бизнеса и пожелания тысяч наших клиентов из самых разных отраслей.

Типовые решения

Ок

Inline - modal window